воскресенье, 14 августа 2011 г.

В мыслях..

Воскресное утро..Завтракать я отправилась в "Кофемолку".Ароматный кофе,свежие новости в твиттере и мысли...
После я решила прогуляться до Центрального парка, почитать Маркеса, сидя в укромном местечке среди деревьев.
День выдался приятным и теплым...
Субботняя ночь не отличилась ярким событием, но я провела её весело и с пользой, в компании своих хороших знакомых.Обожаю, когда меня окружают интересные творческие люди:)
После такой ночи мне хотелось просто отдохнуть и подумать о планах на будущее..
Люди, умные и успешные, всегда говорили мне :"Чем бы ты не занималась, нужно знать, ясно видеть конечный результат, точно знать для чего ты это всё делаешь!". Активная жизненная позиция - это всегда хорошо, но всё же деятельность не должна быть бездумна...чтобы не бегать по кругу, растрачивая энергию, а стремиться вперед, к четко поставленной цели.Нужно уметь остановиться и посмотреть на себя со стороны, проанализировать свои действия, и ответить на непростой вопрос: "Для чего я это делаю?"..Над этим я сегодня и размышляла...

Комментариев нет:

Отправить комментарий