воскресенье, 2 октября 2011 г.

"Ночь пожирателей рекламы"

К сожалению, столь широко разрекламированное и довольно масштабное мероприяте не оправдало моих надежд. "Ночь" проходила в духе светской вечеринки, основная тема которой,напомню - «Cherchez la femme — Ищите женщину... в рекламе".Несмотря на такой формат,люди выглядели совершенно по-разному. Были и женщины в мехах и платьях в пол, кто-то был одет ярко и неформально или в стиле casual. Также большая разница была и в возрасте посетителей. Присутствовали представители всех возрастных категорий,но далеко не каждый смог удовлетворить свои  интересы.
Бар Hennessy очень быстро изжил себя:). Многие спонсорские площадки не соответсвовали общей концепции мероприятия.Не было приглашенных гостей, и практически не было прессы, что меня необычайно удивило. Неполадки были также и со звуком. Из зала порой раздавались  возмущенные реплики зрителей,интересующихся,куда же ушли огромные деньги,выделенные на реконструкцию Большого Концертного Зала. В общем, организацией я не довольна.
Реклама,несомненно - это тоже искусство.И сама подборка роликов была очень удачной. Минус - многие из этих роликов я уже видела в интернете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий